SeoProspect - агентство интернет маркетинга

Более 5 лет помогаем нашим клиентам получать результаты.

+7 (914) 355-02-81

г. Чита, ул. Петровская, 35
режим работы 09:00-21:00

Лиды по 50-100 руб в доставке еды - Миф или реальность?

Тематика:

Японская кухня

Последнее время часто встречаются кейсы, где обещают лиды в тематике доставки еды по 50-100 руб. Давайте разберемся, на сколько это правда и какие есть подводные камни в этих кейсах.

Заливают бренд и не краснеют.

Вся фишка в том что в таких кейсах заливается трафик по собственному бренду, порой он может достигать просто больших %, например нам встречался вариант под 80%, не удивлюсь если есть истории и под 90% и выше, когда в погоне за ценой лида не смотрят ключи. Естественно цена такого лида как раз и в районе 50-100 руб. Остальное это обычные запросы.

Как правило такие кейсы обещают не только низкую цену лида, но и большое количество лидов. Но на сколько это оправдано? Часть специалистов прикрывает заливку бренда, защитой бренда. Итак меньше слов и больше цифр.

Берем сайт клиента, собираем брендовые запросы и получаем следующую статистику. По названию бренда клиента директ плотно забит конкурентами.

До запуска имеем такие цифры:
- в среднем органика дает 130-140 заказов в неделю.

Подключили директ по бренду и получили 81 органика + 57 директ. Падение в органике составила в районе 60 лидов. это около 40-45%. Цена лида вышла в районе 92 руб. Таким образом за эти лиды лидов мы отдали 5260 руб, хотя могли их получить и бесплатно.

Мы теряем заказы, конкуренты уводят их акциями!

Люди кто ищут по бренду, это в большей частности постоянные клиенты, и поверьте переманить их килограммом ролл за 500 руб, конкурент не сможет. Уйдут только те, кто не является вашим постоянным клиентом и то не факт что он побежит за скидкой. По предварительной оценке потери по брендовым запросам составляют порядка около 5%.

Немного арифметики. Например из 100 лидов перехватит 5% конкуренты, это 5 заказов.

Чтоб сохранить эти 5%, вы размещаетесь по бренду, то заплатите условно 10000 яндексу за 100 лидов (100 руб лид), сохранив эти 5%. Вопрос стоит ли 5% этих трат? Ответ очевиден - нет. 2000 руб за лид, так себе история. Это был идеальный случай.

Размещение по бренду, не спасет вас от того, что новый клиент который вас гуглит по бренду, не уйдет к конкурентам. Все 100% вы не сможете сохранить.

История №2.

А бывает что по вашему бренду никого и нет. Тогда размещение теряет вообще всякий смысл. Идет дикая канибализация трафика и лидов. Зато какие красивые цифры в отчетах.


История №3

Круглосуточная работа рекламы.


Это история про ночной сбор лидов, их мало но они есть. Лиды утром уже не актуальны. В нашей практике мы встречали порядка 8% ночных лидов. (с 12 ночи до 7 утра). При фикс цене за лид, вы просто отдали деньги яндексу + подрядчику если он работает с оплатой за лиды. Если кампания работает с оплатой за клики, то вообще деньги летят в трубу.

Выводы.

Все отчеты надо проверять. Так же смотреть что вам заливают на сайт и в какое время суток. бездумная работа рекламы — это вред. Все гипотезы надо тестировать. Возможно в каких-то доставках бренд нельзя отключать. Нужно проводить анализ.

В большинстве случаев как показывает практика размещение по бренду в доставке еды - это пустая трата денег.

Круглосуточная работа рекламы — не актуально если ночью доставка не работает.

Есть вопросы пишите.

Нужно продвижение доставки еды или аудит рекламной кампании?

Напишите "Заявки суши роллы"

Сюда

https://vk.me/streha_marketing

или

Написать в Telegram

Заказать рекламу - +7 (914) 355-02-81




SeoProspect.ru © Продвижение сайта в яндексе, google, ведение контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads.

г.Чита, ул. Петровская, 35 (Дом быта)
+7 (914) 355-02-81