Агрегатор VS Бренд - стоит ли отдавать брендовые запросы агрегатору доставки
Тематика:
Японская кухня
Вводные данные.
Присутствует 3 агрегатора - Чибис размещение в основном яндекс, ДК только на гугле и яндекс еда, которая периодически размещается на яндексе.
Проведя анализ - обнаружили что агрегаторы доставок активно размещаются в контексте по брендовым запросам, по общим запросам их фактически не видно, в виду разогретого аукциона.
Решили провести небольшое исследование на сколько просядут агрегаторы доставки, если мы разместимся по бренду.
Взяли данные за продолжительный период времени, вывели некую среднюю величину по заказам в день, неделю, сумме среднего чека.
Запустили контекст по своему бренду.
Результат получился следующий:
- на гугле, влияние размещения брендовой рекламы на агрегатор не повлияло, от слова совсем.
- с яндексом вышло поинтересней, среднее количество заказов в сутки уменьшилось с 9,7 до 6,3 (падение на 35%).
А что по деньгам?
Агрегатор доставки Чибис в нашем случае условно берет 120 руб с заказа, при привлечении трафика по своему бренду мы платим 80 руб, таким образом привлекать трафик самостоятельно гораздо интересней.
ДК берет 20%, что намного больше Чибиса, тут профит очевиден.
Будет ли работать это у вас? Необходимо проводить анализ.
Нужно продвижение доставки еды?
Напишите "Заявки суши роллы"
Сюда
https://vk.me/streha_marketing
или
Заказать рекламу - +7 (914) 355-02-81
SeoProspect.ru © Продвижение сайта в яндексе, google, ведение контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads.
г.Чита, ул. Петровская, 35 (Дом быта)
+7 (914) 355-02-81