SeoProspect - агентство интернет маркетинга

Более 5 лет помогаем нашим клиентам получать результаты.

+7 (914) 355-02-81

г. Чита, ул. Петровская, 35
режим работы 09:00-21:00

Звонок не равно заказ, почему не стоит считать звонок за заказ на сайте

Тематика:

Японская кухня

Вводные данные.

Обратился клиент на аудит рекламной кампании. При анализе метрики выявили что создана цель ЗВОНОК по клику номера телефона на сайте, ей присвоена сумма дохода которая равна среднему чеку.

Естественно в сводке метрики и отчетах фигурируют лиды по цели звонок и выручка.

Так делать нельзя и вот почему:

1. Человек может позвонить узнать что с его заказом или внести какие-то уточнения в заказ или просто поинтересоваться, а вы увидете в отчете ложные заказы и выручку. При схеме оплаты за лиды, вы просто переплатите деньги за не существующие заказы.

2. Это может быть случайный клик по номеру телефона. (см. скрин ниже с вебвизора)

Для корректного учета звонков в заказы необходима сквозная аналитика в связке с коллтрекингом, например ройстат, которая покажет точное количество звонков которые привели к заказу.

Например изучив последние 49 достижение цели звонок, мы видим что 15 из них были завершены заказом на сайте, 22 человека начали оформление заказа, 24 посетили корзину.

Нужно продвижение доставки еды или аудит рекламной кампании?

Напишите "Заявки суши роллы"

Сюда

https://vk.me/streha_marketing

или

Написать в Telegram

Заказать рекламу - +7 (914) 355-02-81




SeoProspect.ru © Продвижение сайта в яндексе, google, ведение контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads.

г.Чита, ул. Петровская, 35 (Дом быта)
+7 (914) 355-02-81