Кейс — Продажа квартир от застройщика — от 141 заявки в месяц до > 600

Заказчик:

Жилой современный комплекс.

Какие проблемы?

- Очень мало заявок с сайта (менее 100)

- Низкая конверсия с сайта

- Не ведется аналитика по рекламным каналам

Цель:

Выйти на стабильный поток заявок (более 100), снизить стоимость заявки, увеличить конверсию с сайта.

Что мы сделали?

Предварительный анализ посадочной страницы выявил следующее - нет УТП на первом экране, нет формы захвата на 1 экране.

Было протестировано 3 варианта посадочных страниц. Первый вариант — это доработка существующей страницы, остальные 2 — разработка и внедрение с нуля новых посадочных страниц.

Сколько заявок получили после запуска новых страниц?

В первый месяц работы мы получили:

- более 100 заявок на покупку квартир,

- стоимость заявки от 370 руб, в зависимости от рекламного канала.

Результат?

Максимальное количество лидов в месяц, которое удалось получить— это около 700 заявок, при стоимости от 120 руб, в зависимости от рекламного канала.

Благодаря тестированию как посадочных страниц, так и рекламных кампаний, удалось не только снизить затраты на привлечение лидов, но и увеличить их количество кратно.

Хотите так же?

Напишите «Заявки недвижимость»

Сюда

https://vk.me/streha_marketing

или сюда

Инстаграмм - сборник кейсов

Заказать рекламу - +7 (914) 355-02-81